Предисловие: Перед тем как производить замену масла в вашем сивике, Я советую прочесть данную статью, здесь же выложен фото отчет по данной статье. Я не произвожу полную замену масла в коробке, а меняю его частично каждые 10 — 30 тысяч км. Кто-то мне сказал, что это более приемлемо для таких автоматов(сейчас уже не помню кто )
Итак куплено масло для автоматической коробки передач HONDA ATF Z-1 на розлив в сервисе, поэтому цена за литр ATF Z-1 - 390 рублей.
Первоначально, проверили уровень масла в коробке, до того как сливать старое масло и запомнили его. Подготовили, вот такую тару:
Для того, чтобы добраться до заливной горловины, нужно было использовать две воронки и одна из воронок должна быть длинной, не имея в наличии такой воронки, пришлось мастерить носик для воронки из пластиковой бутылки. Пластиковую бутылку обрезали и просушили техническим феном, чтобы не оставалось влаги внутри бутылки. Затем вставили маленькую варонку:
После поверх в нее была воткнута бутылка с обрезанным днищем:
И в данную конструкцию из воронки и бутылки вставлена еще одна воронка, чтобы заливать масло было удобнее!
Теперь можно приступать к процедуре откручивания сливной пробки и сливу масла из АКПП.
Для начала расскажу как купить ключ для откручивания сливной пробки в АКПП honda civic ferio. Чтобы открутить данную пробку, подойдет
Переливаем масло из тары в емкости, в которых можно определить объем слитого масла. Я на глаз сливал в полтора литровые бутылки, чтобы хотя бы примерно знать сколько заливать потом.
Далее требуется щупом проверять уровень масла в коробке. При этом нужно завести двигатель, и переключить скорости с P до 2-рой передачи и в обратном порядке, чтобы коробка по работала. Затем на рабочем двигателе снова замеряем уровень масла. В идеале он должен быть по верхнюю риску, но это на горячую коробку. А чтобы коробку прогреть требуется проехать минимум 10 км.
Когда добьетесь требуемого уровня, прокатитесь и после чего проверьте еще раз уровень и доведите его до требуемого.