Домашняя / Двигатель / Замена ремня ГРМ honda civic / Часть №2

Замена ремня ГРМ honda civic / Часть №2

Первая часть — подробная инструкция по замене ремня ГРМ honda civic ferio Здесь!

Разбирать, можно как с ямой, так и без ямы, просто с ямой намного удобнее. Так как самое сложное на мой взгляд открутить шкив коленчатого вала, то требуется начать именно с этого. А чтобы добраться до шкива коленчатого вала, требуется снять защиту под передним левым крылом!



Итак изначально дам обозначения для всех деталей которые потребуется разбирать для замены ремня ГРМ.

Снятие и установка ремня привода ГРМ 1. — Передняя опора двигателя, 2 — прокладка крышки головки блока цилиндров, 3 — крышка головки блока цилиндров, 4 — верхняя крышка ремня привода ГРМ, 5 — резиновая прокладка, 6 — нижняя крышка ремня привода ГРМ, 7 -  зубчатый шкив распределительного вала, 8 — датчик положения распределительного вала, 9 — шкив коленчатого вала, 10 — болт крепления шкива коленчатого вала, 11 — ремень привода ГРМ, 12 — натяжитель ремня привода ГРМ, 13 — ведущий шкив ремня привода ГРМ, 14 — датчик положения коленчатого вала.

1) Отсоедините провод от положительной и от отрицательной клеммы аккумулятора. ПОМНИТЕ! Сначала нужно отсоединять провод от отрицательной клеммы затем от положительной.

2) Поддомкрачиваем переднее левое колесо, устанавливаем стопора под  задние колеса, чтобы машина не покатилась. После того как подняли машину на домкрате, лучше подложить, что ни будь более крепкое, например деревянную чурочку, на место домкрата, а сам домкрат убрать(только в том случае если Вы используете стандартный домкрат идущий с автомобилем).

3) Снимаем защиту под передним левым крылом, для этого вытаскиваем 2 клипсы D, зажим и выкручиваем Винт. Как показано на рисунке ниже:

снятие защиты левого колеса

 

вытаскиваем клипсы поддевая их отверткой

Клипсы просто поддеваем отверткой с краю, где есть пространство под нее, и тянем на себя чтобы центральная часть вышла. Затем просто извлекаем клипсу.

Как выглядит клипса

 

Клипсы извлечены, снимаем защиту


Теперь видно ремень генератора

4) После снятия защиты видим шкив коленчатого вала, приводящий в движение ремень генератора и кондиционера. Изначально требуется снять данный ремень, чтобы не повредить его при откручивании винта держащего шкив. Для этого нужно открутить болт показанный на рисунке, головкой на 14 (откручиваем сразу, т.к. генератор потом снимать все равно надо) .

Снятие ремня генератора

Примечание: Откручиваем винт А, если ремень не снимается, то ослабьте его натяжение выворачивая винт В при этом нужно ослабить винт С.

Винт удерживающий ремень генератора

Теперь натяжение ремня генератора ослабнет и его можно будет легко снять.

5) Добрались до самого главного, берем «СУПЕР» ключ и удерживая шкив коленчатого вала от поворота, отворачиваем болт крепления шкива. Крутим как и везде против часовой стрелки при этом можно использовать несколько удлинителей собирая приспособление удлиняющее держатель головки на 19.

Спец устройство для откручивания шкива


Откручивание шкива

 

Откручиваем шкив спец ключем


Еще вариант

Важно! Не потерять шпонку, фиксирующую положение шкива.

Шпонка шкива

 

 

Так выглядит шкив коленчатого вала

6) Снимите генератор! Для этого нужно сначала отключить проводку.

а) Отключаем разъем 4Р надавив на пластмассовую защелку.

отключаем проводку от генератора


гайка под резиновой заглушкой находится здесь


гайка под заглушкой

б) Ключом на 10 открутить гайку находящуюся под резиновой заглушкой(обозначено В на рисунке), при этом будьте осторожны, не повредите изолятор, на который прикручено медное кольцо провода. И отсоедините разъем 4Р (обозначено А на рисунке).

Разьем 4Р

 

с) Теперь остается только ослабить винт (обозначен С на рисунке ниже) и плавными движениями вытянуть генератор из передней опоры, при этом винт полностью не выйдет, а останется в опоре.

Открутить вин держащий генератор


Снятие генератора

На этом сегодня все, продолжение выложу в ближайшем времени.

 

Часть 1 замена ремня ГРМ Honda civic ferio 

Часть 2 замена ремня ГРМ Honda civic ferio

Часть 3 замена ремня ГРМ Honda civic ferio

Часть 4 замена ремня ГРМ Honda civic ferio

Первая часть — подробная инструкция по замене ремня ГРМ honda civic ferio Здесь! Разбирать, можно как с ямой, так и без ямы, просто с ямой намного удобнее. Так как самое сложное на мой взгляд открутить шкив коленчатого вала, то требуется начать именно с этого. А чтобы добраться до шкива коленчатого вала, требуется снять защиту под передним ...

Рейтинг Публикации

Рейтинг Публикации: Будь первым!
0

Оставить Комментарий

Ваш email не будет опубликован на сайте. Отмеченные поля обязательны для заполнения *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Наверх