Домашняя / Подвеска / Фото отчет замена передних пружин и стоек — honda civic ferio

Фото отчет замена передних пружин и стоек — honda civic ferio

Инструкция  снятия стоек основана на автомобиле 6 ого поколения honda civic ferio

Многие владельцы автомобиля, могут заметить, что их оригинальная подвеска больше рассчитана на комфорт, чем производительность и многие магазины берут большую сумму за замену стоек в вашем автомобиле. Тем не менее поменять пружины и стойки можно легко своими руками у себя в гараже. В этом рассказе Я постараюсь описать достаточно подробную технологию по замене пружин и стоек на более производительные. Так как я не намерен давать рекламу производителей стоек или пружин, их имеется огромное множество, а вот технология замены практически одна и та же,   поэтому эта статья будет сосредоточена на технологии установки.

Также часто возникает ситуация, когда ваш автомобиль проседает, после перевозки тяжелых грузов. У многих автолюбителей возникает потребность замены пружин после перевозки крупных людей на заднем сидении :-)

Список необходимых деталей которые мне понадобились:

  • Домкраты(лучше несколько, но можно обойтись и поленом)
  • Стопора для колес
  • Съемник для пружин
  • Ключ для откручивания колес
  • Динамометрический ключ
  • (2) трещотки
  •  (1) стандартная головка и (1) головка с глубокое гнездом на 14 мм
  • (2) стандартная головка и (2) головка с глубокое гнездом на 17мм
  • (1)  стандартная головка 19мм (для домкрата)
  • 5 мм шестигранник
  • Любой другой инструмент, необходимый для новых амортизаторов

Прежде чем начать, необходимо поднять автомобиль на домкрате и установить дополнительную поддержку . Вы никогда не должны работать под автомобилем поддерживаемом только домкратом. Также Вам нужно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

 

 

 

Пункт 1: Прежде чем начать, Вам нужно ослабить болты на обоих передних колесах, иначе когда автомобиль будет поднят их не получится открутить. Затем поднимите автомобиль и устанавливаем дополнительную поддержку чтобы он не упал. Снимите передние колеса.
Передние стойки
 

 

Пункт 2: Теперь нужно открутить 14мм  стяжной болт крепящий вилку к стойки из верхней части вилки.
14 мм болт верхней вилки стойки
Пункт 3: Затем открутите 17 мм гайку и выньте болт крепления вилки нижнего рычага, и снимите вилку. (возможно, здесь понадобится монтировка) болт нижней вилки стойки
Пункт 4: Чтобы потом проще было снять крепежные демпферы, и разобрать стойки, «срываем» гайку находящуюся по центру стойки, но не откручиваем. Удерживаем 5мм шестигранником.Внимание! Снятие гайки штока амортизатора очень опасно. Амортизатор и пружина подвески при демонтаже могут вылететь под воздействием большой силы и нанести Вам серьезную травму, вплоть до смертельного исхода. Прежде чем откручивать гайку закрепите стойку подвески в спецприспособлении. срыв гайки 5мм шестигранником
 

 

Пункт 5: Наконец, откручиваем две верхних гайки на 14мм фланца и снимаем амортизатор в сборе с автомобиля.
верхние гайки стойки
 

 

Пункт 6: Вы видите, что у меня была Tein пружины и Stock стойки ... Они будут заменены на новые амортизаторы фирмы JIC.
Новые стойки
Внимание! Снятие гайки штока амортизатора очень опасно. Амортизатор и пружина подвески при демонтаже могут вылететь под воздействием большой силы и нанести Вам серьезную травму, вплоть до смертельного исхода. Прежде чем откручивать гайку закрепите стойку подвески в спецприспособлении.Пункт 7: Если у Ваших новых амортизаторов нет новых верхних креплений, то вам нужно разобрать на своем амортизаторе и использовать свои старые верхних крепления. Чтобы снять верхнее крепление штока, в первую очередь необходимо использовать пружина съемники и уменьшить давление на пружины. Затем открутить 14мм гайку в верхней части стойки при помощи 5 мм шестигранного ключа и удерживать вал стойки... снятие верхнего крепежа
 

 

Пункт 8:  Теперь можно снять верхнее крепление штока, все части, и демпфер. Вам нужно будет оставлять все части которые потом могут потребоваться для установки. Мне нужно верхнее крепление, резиновые уплотнения и пыльник(возможно что потребуется их приобретение, т.к. мои износились). Также аккуратно снимаем пружинные съемники.
 разобрали амортизатор детали
 

 

Пункт 9:  Далее нам нужно будет собрать новую стойку по инструкции для конкретной стойки и использовать снятые детали со своей стойки, чтобы новые стойки можно было установить в посадочное отверстие для амортизаторов honda civic ferio. Вот как это получилось у меня.
 новые амортизаторы
 

 

Пункт 10: Теперь нужно просто повторить все в обратной последовательности, для установки амортизаторов. Возможно, вам придется использовать домкрат чтобы приподнять немного рычаг.
 поддомкрачиваем
 

 

Пункт 11: После того, как болты на месте, то вам нужно с усилием затянуть стяжной болт до 42 Н*м и нижнюю гайку до 105 Н*м.
 затяжка стойки
 

 

Пункт 12:  Теперь нужно зятянуть гайки верхнего крепления. С моментом в 44 -46 Н*м
протягиваем верхние гайки
 

 

Пункт 13:  Можно устанавливать колесики :-)
 колеса после замены стоек

Требуется повторить все пункты выше, для амортизаторов на другой стороне honda civic ferio

Внимание данный фото отчет произведен при замене стоек на honda civic ferio 6 того поколения, на более современных технология замены немного отличается, в основном в механизме крепления амортизаторов.

Оставить Комментарий

Ваш email не будет опубликован на сайте. Отмеченные поля обязательны для заполнения *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Наверх