Итак после того как у меня потекло масло (об этом можете прочесть здесь!) из под, масляного фильтра, уже прошло две недели. Новых следов подтекания нет. Выходит, что замена масляного фильтра мне пошла в пользу!
Теплого гаража так и не нашел, поэтому не удалось залезть под авто, и сделать фотки.
В общем отделался малой кровью, 240 руб. за масляный фильтр вместе с заменой. Проблема с маслом меня напугала и теперь если нужно ехать, устанавливаю авто прогрев.
Как установить на сигнализации автоматический прогрев можете прочитать далее ->
у меня сегодня случилось буквально такое же. только хонда цивик хэч EU-1
в деревне после ночи -30 без прогрева
днем -18 тепла не дождался.холодный старт. после него и погнало из под движка. покапало немного.после чего проехал 160 км еще. вечером на яме поглядели. датчик давления масла вроде целый сухой. а из под фильтра подтекает. пробило видимо.похоже на замену.
ничего не менял.все ок. эта проблема холодного старта-холодная задубевшая резинка масляного фильтра просто не держит масло.
Очень благодари за комментарий Виталий! У Меня больше проблем тоже не было...