Датчик давления масла, оригинальный номер: 37240-PT0-014, 37240-PT0-023
Итак Я ранее уже писал о том, что зимой при низкой температуре мой Сивка начинает истекать маслом.
Холодный пуск двигателя при -32 и потеки моторного масла!
Холодный пуск ушла ли проблема после замены масляного фильтра.(как оказалось не ушла)
Так как данной проблемы практически не наблюдалось летом и замену моторного фильтра я производил, в СТО, то четко и точно определить откуда подтекает масло не мог. Но вот наконец то я решил, произвести замену на то самое ZIC 0W 0W-30!
К сожалению, было мало времени и фотоаппарата не было под рукой поэтому, сфотографировать не удалось. Поэтому возьму фотографии с других ресурсов интернета.
У датчика давления масла, рвет мембрану и масло из двигателя вытекает наружу!
Фотографии взяты форума дром: https://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151150224.html
Итак теперь по подробнее о датчике. В интернете говорят, что не оригинальный датчик давления держать не будет и также в точности будет протекать. Но о данной проблеме я прочитал, достаточно поздно, поэтому купил все таки не оригинал. Попробую поставить не оригинальный, а время покажет на сколько это правда! Далее буду писать в комментариях.
КУПИЛ ТАКОЙ: фирмы ТАМА
Сегодня возникла новая проблема с этим датчиком давления. Оказывается его не так то просто выкрутить. Ключ на 22 мал а на 24 велик. По ходу на него нужен дюймовый ключ. Но в интернете пишут, что его можно выкрутить головкой на 24. Когда в следующий раз буду проводить замену масла, попробую головкой. ВНИМАНИЕ! Говорят, что ключом этот датчик лучше не закручивать можно сломать, лучше, закручивать его рукой смазав резьбу тонким слоем герметика.
и какой результат? протекает TAMA или нет?