Дорогие посетители блога. Данную запись я буду постепенно дополнять, потому что сам еще не знаю, как починить трещину в выхлопном коллекторе Honda Civic Ferio.
Кто с такой проблемой сталкивался, буду рад узнать, как вылечили.
Говорят, что именно у этих Цивиков такая болезнь. На один из 10 двигателей, бракованный выхлопной коллектор.
Артикул детали: 18160-PLC-900
НА exist.ru его цена 41 000 руб. Поэтому надо искать где то на авторазборке.
Добавлю к данной записи, следующее: Удалось заклеить данную трещину специальным клеем abro thermometal
С первого разу не получилось, перегрел феном, и он вздулся. Греть следует постепенно, и длительное время. При этом машина стояла где то 24 часа. Затем клей полностью застыл. и процесс нагрева феном был повторен. В результате засохло на кость.
1000 км, полет нормальный, нет трещины. Только звук кажется все равно проходит через микро трещины в клею. Возможно потребуется, по верху еще раз заклеить, но трещины уже не видно. 1500 км. клей дал трещину, не помогло :- ( Буду менять. Моменты затяжки выхлопного коллектора:
доброго времени суток! была такая проблема. действительно, это болезнь у многих 7х. что я только не делал с этим... начинал, естеьсьно, с простого- холодная сварка и все в таком духе, затем спец герметиками для выхлопной системы, производители которых обещали мнгновенное решение моих проблем с коллектором, но увы) решился варить, коллектор чугунный и причем тонкий 1 или 1.5мм, никто из сварщиков не брался-очковали. по этому взялся сам, купил у дедков на рынке запасы фром USSR медные электроды по чугуну и в бой. варилось дело отвратительно, чугун галимый всетаки, но в итоге трещину заляпал, затем уже простым электродом наплавил слой побольше... и о чудо стало тихо, недельки на две... пробилось через малюсенькую раковинку в наплавленном месте...подварил\наплавил, еще неделю...треснул рядом со швом... и тут я полез на хонда клаб, и нашел порядочного чувачка из Казани, который мне прислал целый коллектор за вполне симпотную цену, и только тогда все стало хорошо и тихо.
Доброго времени суток ! Тоже столкнулся с такой болячкой и да, варить бесполезно. Общался со сварщиками, которые такие вещи варят, что диву даешься. Но они сразу меня разочаровали. Запаять запаяем, но лопнет рядом. во первых это чугун, а во вторых цикличность. То горячий, то холодный и поэтому лопнет все равно. Поэтому пошел простым путем нашел на разборке. Искал, правда, долго. но нашел за 3 тыр.
Отделался малой кровью. abro thermometal, пока держит.
Доброго времени суток. У меня цивик 2001 года, вариатор. Тоже лопнул выпускной колектор, труба от 1 цилиндра в том месте где она соеденяется с плитой прилегающей к ГБЦ. Так вот я тоже весь инет перерыл. Ответ один новый 45 тыр. или контрактный 15 тыр. И так и этак дорого. Короче снял я колектор посмотрел на него внимательно, и увидел что он из двух частей: передней и задней которые соденены сварным швом. Думаю, раз его на заводе сварили то и я заварю или выкину. Попробовал на него магнит положить и он примагнитился, значит железный буду варить обычными электродами МРЗ синие. Сварщик я не очень, вобщем заварил нормально, но когда начал ставить то увидел что плиту повело примерно 2 милиметра не прилегает, побоялся что когда буду затягивать то шпильки из головки вытяну. Снял колектор обратно, балгаркой распилил шов тот что я наварил, затем прикрутил колектор к головке блока цилиндров и уже на месте прихватил сваркой в трёх местах, затем снял колектор и заварил окончательно. Всё собрал работает всё нормально больше не сечёт езжу уже год, всё окей.
Молодец! А я купил, б/у коллектор за 3000 руб, и он оказался тоже треснутый. Покупал в таких условиях, что не было времени посмотреть его внимательно, ночью. Ну и в итоге мне в сервисе его заварили и поставили.
У меня такая же проблема!немного подумал и понял что трещина появилась не с проста...трещина это признак забитого катализатора .В городе нашел мастера который занимается изготовлением пламегасителей ,2500 и банка готова! И мой вам совет,обязательно делайте так же,иначе ресурс двигателя в половину уменьшается,дым возвращается назад в двигатель и от этого дохнет!