Домашняя / Подвеска / Замена передних сайлентблоков в Honda Civic Ferio ES-1

Замена передних сайлентблоков в Honda Civic Ferio ES-1

Ну наконец то дошли руки хоть что ни будь написать на сайте.

 

Сайлентблоки на передние рычаги

Сайлентблоки переднего рычага

Как известно сайлентблоки, это такая вещь, которая в нашей стране умирает очень быстро. Но мне удалось на них отъездить после покупки автомобиля 5 лет. Цывик 2005 года выпуска пробегал почти 100 000 км по России и на оригинальных сайлетблоках. Пробег сейчас составляет 156 000 км, соответственно оригинал прошёл их все. Ниже фотографии в каком состоянии передний сайлентблок:

Убитый-сайлентблок

Мой старый прошедший 156 000 км сайлентблок

Ниже описываю процедуру замены. Сразу обращу внимания, сложность возникла только со съемом шаровой опоры, которая как оказалась умерла и подлежит срочной замене иначе можно остаться без колеса.

1) Снимаем колесо :-) (как в инструкции.)

сняли-колесо2)  Далее требуется снять нижний рычаг передней подвески. Если у вас есть передний стабилизатор то нужно его отвернуть. Удерживая палец © шаровой опоры  шестигранным ключем (D) отверните гайку крепления стойки  стабилизатора. Отсоедините стойку (В) стабилизатора  от нижнего рычага (А) передней подвески. Момент затяжки ........ 39 Н*м.

Стабилизатор

 

3)  Теперь нужно снять шаровую опору, вот с ней то и начинаются танцы с бубном. Отверткой поддеваем шплинт блокирующий гайку шаровой и вынимаем его. Отворачиваем гайку, момент затяжки там 59 — 69 Н*м. Теперь нужно при помощи съемника снять шаровую опору (как сказано в инструкции)

Съемник-шаровой

Так как у меня не было никакого съемника а у нас в магазинах были съемники шаровых от жигулей, то в первую очередь попробовали сварить съемник из 50 того уголка. Но выдавить этим приспособлением ее не удалось. Забивали клин между рычагом и ступицей, тоже никаких результатов. Все съемники гнулись и толку никакого не было. В итоге взяли перфоратор и постучали по шаровой пару минут, затем потянули съемником и одновременно с ударами перфоратора, несколькими ударами молотка по клину выбили наконец то шаровую. В общем 2 дня мы мучились с ней а потом оказалось, что она уже мертвая и можно было ее вообще менять.

шаровая

Мертвая шаровая из-за которой столько было геморою.




4) Отварачиваем болты (В)  и теперь вытягиваем нижний рычаг (А) передней подвески.

нижний-рычаг5) Теперь нужно достать из этого рычага сами сайлентблоки, для этого Я используя дрель, высверлил всю резину удерживающую центральную часть при этом были сломаны несколько сверел :-) . Затем пилой по металлу, сделал 2 параллельных разреза в сайлентблоке, чтобы его было проще выбить и вставив между разрезами отвертку, молотком выбил сайлентблоки.

Сайлентблоки_01

Мертвые и новый сайлентблок honda civic ferio ES1


Сайлентблоки_02

Вынутые сайлентблоки honda civic ferio ES1


Сайлентблоки_03

Убитые Сайлентблоки honda civic ferio ES1


Сайлентблоки_04

Процесс выпиливания сайлентблока из рычага honda civic ferio ES1


Сайлентблоки_05

Выпиливаем сайлентблок honda civic ferio ES1



 

 

3 комментарии

  1. А где фото отчет как вы их поставили?) в этом ведь самая сложность.

  2. Самое интересное осталось за кадром, как её туда потом задавить.

  3. у меня шаровая ни сьемником не цепляется ни просто выстучать не дается вроде еще живая... может есть какой нибудь лайфхак? :)

Оставить Комментарий

Ваш email не будет опубликован на сайте. Отмеченные поля обязательны для заполнения *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Наверх