В прошлой части мы сняли генератор. Продолжаю описывать дальнейший процесс:
Дальше требуется снять(или приподнять) крышка головки блока цилиндров, для этого откручиваем два винта расположенные на крышке катушек зажигания(А).
Выкручиваем 4 винта удерживающие катушки зажигания ключом на десять и вытаскиваем их(В)
Снимаем кронштейны удерживающие трос дроссельной заслонки открутив винты на 10 и приподняв кронштейны вместе с тросом.
Откручиваем винты удерживающие жгут проводов на крышке блока цилиндров.
Ниже на картинке, (А) мы уже открутили, и теперь откручиваем оставшиеся 2 винта и аккуратно поднимаем жгут проводов и откладываем его.
отодвигаем жгут проводов, чтобы не мешал
Откручиваем винты удерживающие крышку головки блока цилиндров
Нужно еще отодвинуть шлаг подающий воздух, после дросельной заслонки, для этого открываем хамут(пружину) и отодвигаем шланг. Шланг тугой отодвигать было сложно, но все вышло.
После чего поворачивая в разные стороны приподнимаем крышку головки блока цилиндров.
Внимание! Прокладку старайтесь не повредить, ее можно будет использовать повторно. У меня стоит и никаких проблем нет. Новая купленная в машине валяется, куда ее теперь девать.
Теперь нужно еще следить, чтобы ничего не попало под крышку ГБЦ, поэтому просто прикроем ее сверху.
Нам мешает кронштейн верхней опоры двигателя.
Кронштейн верхней опоры двигателя нужно снять. Потребуется длинная головка на 17!
ВНИМАНИЕ! Перед этим не забудьте поддомкратить двигатель!!!
Теперь можно снять верхнюю пластиковую защиту ремня ГРМ!
Перед этим нужно снять уплотнение (А) и отсоединить разъем (В) датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ©
Теперь видно ГРМ. Можно оценить его состояние и приступить к дальнейшей процедуре. Далее требуется снять нижнюю крышку ремня привода ГРМ. При этом будьте аккуратны и не потеряйте прокладку.
Теперь снимаем переднюю опору двигателя!( к сожалению тут фоток нет)
Снимаем датчик положения коленчатого вала.
Итак о чем вообще пойдет речь дальше, фотка с разъяснениями деталей:
Согластно инструкции нужно произвести следующее действие: Приложить усилие 98 Ньютонов к середине ремня привода ГРМ между шкивом распределительного вала и шкивом насоса охлождающей жидкости и убедитесь, что натяжитель ремня перемещается плавно. При необходимости замените натяжитель. Но так как мы знаем, что смазка в нашем ролике со временем высыхает и его может заклинить, то я не стал ждать этого момента, а просто сразу подготовил новый ролик и буду ставить его при сборке.
Продолжение читайте в части четвертой рассказа о замене ремня ГРМ в honda civic ferio.
Часть 1 замена ремня ГРМ Honda civic ferio
Часть 2 замена ремня ГРМ Honda civic ferio
Часть 3 замена ремня ГРМ Honda civic ferio
Часть 4 замена ремня ГРМ Honda civic ferio