Замок зажигания
Существуют основные четыре фиксированных положения ключа в замке зажигания:
0: Положение, в котором можно вставить или вынуть ключ из замка зажигания. При вынутом ключе блокируется рулевое колесо.
I: Положение ключа в замке зажигания, в котором можно пользоваться следующими электроприборами: магнитолой, прикуривателем и управлять боковыми зеркалами.
II:В этом положении работает двигатель. При запуске двигателя загораются индикаторы различных систем автомобиля.
III: В этом положении осуществляется запуск двигателя.
Запуск двигателя
Помните: не допускайте длительной работы двигателя на повышенных оборотах и резких ускорений в непрогретом состоянии.
- Задействуйте стояночный тормоз.
- Выключите ненужный свет и вспомогательное оборудование.
- Для моделей с механической коробкой переключения передач:
а) Нажмите на педаль сцепления до упора и переведите рычаг переключения в нейтральное положение.
б) Удерживайте педаль сцепления нажатой до тех пор, пока двигатель не будет запущен.
3. Для моделей с автоматической коробкой переключения передач:
а) Установите селектор в положение «Р». При повторном запуске (например, если заглох двигатель) установите селектор в положение «N».
б) Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее до начала движения.
4. Запуск двигателя.
Установите ключ в замке зажигания в положение «II». Не нажимая педаль акселератора, проворачивайте коленчатый вал двигателя, переводя ключ зажигания в положение «III». Отпустите ключ зажигания, когда двигатель запустится.
Внимание: не проворачивайте коленчатый вал двигателя более 15 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи. Если двигатель не запустился за 15 секунд, то перед следующей попыткой сделайте перерыв около одной минуты.
6. После автоматического уменьшения повышенных оборотов двигателя автомобиль готов к движению.
Если двигатель не запускается…
1. Перед выполнением проверок убедитесь в правильном выполнении процедуры запуска см. выше – запуск двигателя. Наличии достаточного количества топлива в баке.
2. Если коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивается слишком медленно:
а) Убедитесь, что клеммы аккумуляторной батареи надежно затянуты.
б) Включите освещение салона. Если освещение отсутствует, тусклое или гаснет при прокручивании двигателя стартером, то аккумуляторная батарея разражена. Также при разряженной батареи возможно погасание панели приборов при провороте коленчатого вала.
в) Если освещение в норме, и не гаснет панель приборов, но двигатель не запускается, то требуется ремонт.
3. Если коленчатый вал двигателя проворачивается нормально, но двигатель не запускается:
а) Проверьте плотность прилегания разъемов (например, соединения свчей зажигания, катушек зажигания).
б) Если разъемы в порядке, то свечи зажигания могут быть «залиты» из-за многократного проворачивания коленчатого вала двигателя.
Запуск двигателя, если свечи зажигания «залиты»
1. Нажав педаль акселератора, проворачивайте коленчатый вал двигателя, переведя ключ зажигания в положение «III» приблизительно 15 секунд. Не качайте педаль, просто держите ее нажатой.
2. Отпустите ключ зажигания и педаль акселератора. Затем попробуйте запустить двигатель, не нажимая педаль акселератора.
3. Если двигатель не запускается в течение 15 секунд проворачивания коленчатого вала, то отпустите ключ зажигания и подождите несколько минут.
4. Попробуйте запустить двигатель, не нажимая педаль акселератора.
Если двигатель все еще не запускается, то он неисправен и требует регулировки или ремонта.
Внимание: не проворачивайте коленчатый вал двигателя более 15 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи.
Внимание: запуск автомобилей с АКПП запрещен методом толкания (буксировки).
Запуск двигателя с помощью дополнительного аккумулятора (добавочной аккумуляторной батареи)
Внимание: номинальное напряжение добавочной аккумуляторной батареи должно быть 12 вольт. Не производите запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи, если вы не уверены в соответствии ее параметров необходимым.
1. Выключите все ненужные световые приборы и вспомогательное оборудование и убедитесь, что автомобили не соприкасаются.
2. Если необходимо, снимите все вентиляционные пробки с добавочной и разряженной аккумуляторных батарей. Положите ткань поверх открытых вентиляционных отверстий на аккумуляторных батареях (это помогает снизить опасность взрыва).
3. Если двигатель автомобиля с добавочной аккумуляторной батареей не работает, то запустите его и дайте ему поработать несколько минут. Во время запуска с помощью добавочной аккумуляторной батареи двигатель должен работать в режиме приблизительно 2000 об/мин.
4. Подсоединение кабелей.
I) Выполните соединения кабелей в следующей последовательности
Примечание: во избежание серьезной травмы при выполнении соединений не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей и не допускайте случайного прикосновения кабелей или зажимов к чему-либо, кроме соответствующих полюсов аккумуляторной батареи или массы автомобиля.
II) Подсоедините зажим с другого конца отрицательного кабеля добавочной аккумуляторной батареи к жесткой неподвижной, неокрашенной металлической детали двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.
Внимание: не подсоединяйте кабель рядом с какой-либо деталью, которая может двигаться при проворачивании коленчатого вала двигателя.
5) Запустите двигатель обычным способом. После запуска он должен работать в режиме 2000 об/мин. в течении нескольких минут.
6) Осторожно отсоедините кабели: сначала отрицательный, затем положительный.
7) Осторожно удалите ткани, покрывающие аккумуляторные батареи, так как они могут содержать серную кислоту.
8) Если вентиляционные пробки были сняты, то установите их на свои места.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой.При повороте руля когда стоишь на месте гаснет все в машине как-будто замыкает проводка,при движении такого нет.Я думал может-быть в рейке какая-то проблема,она электрическая!?(Civic ferio 2003г.ES1).Помогите!
Доброго времени суток! С такой проблемой не сталкивался, но возможно в рейке и дело. Странно только почему на ходу все работает. По идее и на ходу должно вырубать. Если решите проблему или появятся еще какие особенности напишите, просто интересно что это может быть!